Вы вправе направить сообщение о проблеме (предложении) (далее – сообщение), решение которой (реализацию которого) может обеспечить в соответствии со своей компетенцией управление записи актов гражданского состояния Ставропольского края

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Для направления сообщения необходимо корректно заполнить поля электронной формы (поля, обязательные к заполнению, отмечены звездочкой (*)).

2. В случае необходимости Вы можете приложить к сообщению документы и материалы в электронной форме. Подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) файла(ов). Гарантированная передача файла(ов) вложения зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от ограничений на размер передаваемых файлов Вашей электронной почты.

3. Не допускается использование в качестве приложений к сообщению:

3.1. Фотографий, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ.

3.2. Фотографий, отредактированных в фоторедакторах, в том числе измененных в фоторедакторах материалов, представляющих собой фотографию; фотографий, состоящую из нескольких изображений.

3.3. Фотографий, требующих редактирования, в частности кадрирования или приближения.

4. Направленное сообщение регистрируется в момент поступления.

5. Сообщение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Сообщение по отдельным категориям (типам) будет рассмотрено в течение 10 дней со дня его регистрации.

6. Если сообщение содержит информацию о проблеме (предложении), решение которой (реализация которого) не входит в компетенцию органа или организации Ставропольского края, получивших сообщение, оно будет направлено в орган или организацию Ставропольского края, в компетенцию которых входит решение обозначенной в сообщении проблемы (реализация обозначенного в сообщении предложения), о чем Вы будете уведомлены.

7. Ответы на сообщения, уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки сообщения будут направляться на указанный Вами адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале.

8. Ваше сообщение не будет рассмотрено по существу в следующих случаях:

8.1. В сообщении есть оскорбления, нецензурная лексика либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;

8.2. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, а также информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;

8.3. Сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

8.4. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы (реализацией предложения) (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);

8.5. Сообщение содержит описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;

8.6. Текст сообщения не поддается прочтению;

8.7. Текст сообщения не позволяет определить суть проблемы (предложения);

8.8. Если ответ на сообщение нарушит государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8.9. Сообщение содержит вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала.

9. Направляя сообщение Вы подтверждаете, что все указанные персональные данные принадлежат лично Вам, соответствуют действительности и не искажены, а также соглашаетесь:

9.1. На обработку Минкомсвязью России Ваших персональных данных, предоставленных при использовании Единого портала, включая их передачу третьим лицам, в целях дальнейшей обработки сообщения, подготовки и направления ответа на сообщение, уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки сообщения;

9.2. На проведение Минкомсвязью России:

 -  автоматизированного анализа содержания Вашего сообщения;

 -  автоматизированного анализа содержания ответа на Ваше сообщение, уведомления о переадресации Вашего сообщения, подготовленных рассматривающими Ваше сообщение Минкомсвязью России, органами, организациями;

 -  систематизации решений, принятых по результатам рассмотрения Вашего сообщения Минкомсвязью России, органами, организациями.

Перечисленные действия осуществляются с целью оценки объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения Минкомсвязью России, органами, организациями Вашего сообщения.

10. Информация о Ваших персональных данных, сведения, содержащиеся в сообщениях, а также сведения, касающиеся Вашей частной жизни, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».