справки

 

  1. органы ЗАГС
  2. МФЦ
  3. портал Госуслуг

Технологическая схема

Если Ваше свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния утеряно, повреждено или его невозможно использовать из-за ветхости бланка, нечитаемости в нем текста или печати органа ЗАГС, ламинирования, Вы вправе лично заявить о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, обратившись в орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния 

Помимо личного обращения заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть направлено в орган ЗАГС:

посредством почтовой связи;
• через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
• через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).


Выдача повторного свидетельства (справки) или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния производится отделом ЗАГС по месту жительства (пребывания) заявителя или в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).

Порядок истребования из компетентных органов иностранных государств повторных документов (свидетельств, справок и т.д.), подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также направления ходатайств о признании и исполнении решении судов

Обратиться за получением свидетельства или справки о государственной регистрации акта гражданского состояния могут:

 • лицо, в отношении которого была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния;
• родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
• родственник умершего или другое заинтересованное физическое лицо в случае, если лицо, в отношении которого ранее была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, умерло;

• опекун лица, признанного недееспособным;
• иное лицо в случае предъявления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц;
• юридические лица, имеющие в соответствии с федеральным законодательством право на получение документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния


НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для получения свидетельства или справки заявитель предоставляет в орган ЗАГС:

1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Заявление выполняется от руки, машинописным способом или распечатывается посредством электронных печатающих устройств без сокращения слов и исправлений.
 
2) документ, удостоверяющий личность;
 
3) документы, подтверждающие право на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (приказ Минюста РФ от 19.08.2016 г. №194);
 
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
350 рублей за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
квитанция 

200 рублей за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов
квитанция 

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Заявителю, который лично обращается в орган ЗАГС по месту хранения записи акта гражданского состояния, документы (свидетельства, справки) выдаются в день обращения при условии предоставления всех необходимых документов.
Письменное обращение (в том числе поступившее через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе ЗАГС.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
отделы управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Ставропольского края

ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Форма № 24 - заявление  (справка об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака)

Форма № 25 - заявление (повторное свидетельство о рождении)

Форма № 26 - заявление (повторное свидетельство о заключении /расторжении брака)

Форма № 27 - заявление (повторное свидетельство об усыновлении )

Форма № 28 - заявление (повторное свидетельство об установлении отцовства)

Форма № 29 - заявление (повторное свидетельство о перемене имени)

Форма № 30 - заявление (повторное свидетельство о смерти)



Предоставляется в части приема заявления о предоставлении государственной услуги (заявления формы 18-23) в соответствии с частями 4 и 5 статьи 9 Федерального закона и пунктом 146 раздела XVI «Иные государственные услуги» Перечня. Заявление вместе с приложенными к нему документами передается в соответствующий отдел ЗАГС курьером МФЦ. Свидетельство (справка) передаются отделом ЗАГС курьеру МФЦ
Через портал госуслуг заявление формы 18-23 направляется в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью каждого заявителя.

К заявлениям, поданным в форме электронного документа, прилагаются в электронной форме документы, перечисленные в статьях 7 и 9 Федерального закона и пункте 31 Регламента.